Вторник, 11.08.2020, 21:53
Приветствую Вас Гость | RSS

ГОБОУ ЦППРК, г. Великий Новгород


Меню сайта
Ваше мнение!
Как Вы относитесь к ужесточению законодательства в отношении курения в общественных местах?
Всего ответов: 209
Поиск

Супрун Ольга Владимировна

- Образование:

1.В 1996 году закончила Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого ФППРР по специальности «Педагогика и методика начального образования»

2.1997г.- Новгородский институт повышения квалификации по специальности логопед-дефектолог

3. В 2000 году закончила Московский педагогический государственный университет, с присвоением квалификации учитель-логопед и практический психолог специальных коррекционных учреждений.

Стаж педагогической работы (по специальности) – 22 года.

Место работы:

С 1997 года работала в МОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №12 VII вида».

С 2008 по 2012 г. работала учителем-логопедом в МАДОУ № 92 «Радуга»

С 2012по 2016г. работала учителем-логопедом и старшим воспитателем в МАДОУ № 24

В ГОБОУ ЦППРК № 12 работаю в должности учителя-логопеда вновь с ноября 2015года

 Награды и благодарности:

Диплом участника фестиваля методических идей «Учитель-учителю»

Грамота Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения № 24 «За многолетнюю творческую работу и профессионализм в деле обучения и воспитания детей дошкольного возраста» 2015г.

Грамота Лазерной Академии Наук « За разработку и внедрение в логопедическую практику авторской методики по применению низкоэнергетической магнитолазерной терапии в комплексной коррекции речевых и психосоматических нарушений у детей с задержкой психического развития, общим нарушением речи, минимальными мозговыми дисфункциями в условиях специальной коррекционной школы.» 2016г.

Диплом за I место во всероссийском конкурсе «Требования ФГОС к системе начального общего образования»

Диплом Победителя Международной Олимпиады «Организация и содержание логопедической работы в условиях ФГОС»

Курсы повышения квалификации:

В 2007 году курсы повышения квалификации в ГОУ «Новгородский региональный центр развития образования» по программе «Педагогическое мастерство»

Курсы в Новгородском институте развития образования по программе «Содержание коррекционной работы педагога с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС ОВЗ»

Семинар – обучение в Институте Биологической Обратной Связи «Речевой комплекс Биологической Обратной Связи»

Просветительская деятельность:

2018г. Транслировала опыт и проводила открытое занятие для специалистов, обучающихся по программе переподготовки «Коррекционная педагогика и специальная психология (дефектология)»

В феврале 2018г. Транслировала опыт логопедического сопровождения обучающихся с ОВЗ, в ходе областных курсов повышения квалификации «Содержание коррекционной работы педагога с обучающимися с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ»

Формирование универсальных учебных действий на логопедических занятиях в условиях введения ФГОС (презентация)

 Рекомендации при заикании;

Советы учителя-логопеда по развитию речи младших дошкольников;

Советы логопеда ;

Учимся говорить, играя! ;

Развитие межполушарного взаимодействия;

 Лого игры ;

Магнито-лазерная терапия в комплексной коррекции речевых нарушений и психо-соматического состояния у детей с минимальными мозговыми дисфункциями, и с задержкой психического развития .

Лекторий для родителей:

Памятка-письмо для родителей ;

Что нужно знать родителям, дети которых с трудом пишут и читают;

Дисграфия и дислексия причины ;

Консультация для родителей "Как развитие мелкой моторики рук влияет на речевое развитие?»;

Консультация учителя - логопеда для родителей будущих первоклашек;

Консультация для родителей "Дыхательная гимнастика";

Консультация для родителей "Распространенные ошибки родителей, пагубно влияющие на речевое развитие ребенка" ;

Внимание! Родителям о дисграфии;

Консультация для родителей «Формирование связной речи при составлении рассказов» ;

Памятка для родителей «Приемы автоматизации звука [р] в домашних условиях» ;

Организация работы по исправлению нарушения звукопроизношения в семье ;

Лекторий для педагогов:

Многозначные слова как способ обогащения словаря учащихся. ;

Консультации для учителей начальной школы "Работа над техникой чтения" ;

Рекомендации учителям начальных классов ;

Памятка учителю о видах дисграфии ;

Организационно - методические услуги:

Выступления: Выступала на областном мероприятии «День логопеда» по теме -«Формирование универсальных учебных действий на логопедических занятиях в условиях введения ФГОС».

Выступления за 2015-2016гг.:

Тема: «Содержание программы индивидуального сопровождения обучающегося». основные направления работы учителя-логопеда и содержание работы специалиста.

Тема: «Организационное заседание. Организация деятельности методического объединения на 2016-2017 учебный год.» рассмотрение коррекционно-развивающих программ.

Тема: «Программа коррекционной работы с обучающимися 1 классов» уточнение содержания коррекционной работы специалиста (с учетом требований ФГОС НОО ОВЗ).

Тема: «Новые формы взаимодействия специалистов с родителями обучающихся.» информация о формах взаимодействия учителя-логопеда с родителями обучающихся, рассказала о своем опыте организации общения с родителями.

Рекомендации:

Памятка для родителей и педагогов "Как надо вести себя с ребёнком, который начал заикаться". ;

Простые советы логопеда родителям ;

Советы логопеда: как заниматься с ребенком летом ;

Советы родителям "Заикание!" ;

Разработка буклетов для педагогов и родителей:

«Памятка родителям»

«Магнито-лазерная терапия в комплексной коррекции речевых нарушений и психо-соматического состояния у детей с минимальными мозговыми дисфункциями, и с задержкой психического развития в условиях специальной коррекционной школы».

«Формирование универсальных учебных действий на логопедических занятиях в условиях введения ФГОС».

Публикации:

1 Влияние низкоэнергетической магнито- лазерной терапии на речевое и психо- физическое состояние младших школьников сзадержкой психического развития в условиях специальной школы Печ. 1,5 Книга «Материалы V научной конференции» г. Великий Новгород 2005г. С.255-266 В.Н.Брайтфельд В.Н.Уральский О.В.Козырева Н.И.Фокина

2 Применение низкоэнергетического магнитолазерного излучения в комплексной терапии школьников с задержкой психического развития, ОНР, астигматизмом. Печ. 0,5 Вестник фтизиатрии Г.Великий Новгород 2006 г.№7 С.48-51 Уральский В.Н Картелишев А.В., Брайтфельд В.Н.

3 Магнито-лазерная терапия в комплексной коррекции речевых нарушений и психо-соматического состояния у детей с минимальными мозговыми дисфункциями психического развития Печ. 0,2 Медицина для профессионалов 2006г.№4 С.11-12 Уральский В.Н Картелишев А.В. Брайтфельд В.Н. Козырева О.В. ФокинаН.И.

4 Низкоинтенсивная магнитолазерная терапия в комплексной коррекции речевых нарушений у школьников с задержкой психического развития Печ. 0,15 Лазерная медицина,2004г.,№8, С.128 Уральский В.Н.

5 Магнитолазерная терапия в комплексной коррекции речевых нарушений и психосоматического состояния у детей с минимальными мозговыми дисфункциями, ЗПР. Печ. 1 Вестник Академии ЛАН РФ июнь №3(79)2005г. с.1-2 Уральский В.Н. Картелишев А.В. Брайтфельд В.Н.

6 Низкоинтенсивная магнито-лазерная терапия в комплексной коррекции речевых нарушений у школьников с задержкой психического развития. Печ. 0,1 Материалы международной научно-практической конференции. Москва 2004г. Уральский В.Н.

7 Применение низкоэнергетического магнитолазерного излучения в комплексной терапии школьников с задержкой психического развития, общим нарушением речи, астигматизмом. Печ. 1,2 Современные возможности лазерной медицины и биологии. Великий Новгород-Калуга, 2006г.с.44-56 Уральский В.Н. Картелишев А.В. Брайтфельд В.Н.

8 Низкоэнергетическая лазерная терапия в комплексной коррекции речевых и психосоматических нарушений у младших школьников с задержкой психического развития печ. 3 Актуальные вопросы реабилитации в XXI веке. - Смоленск, 2008. - С. 89-92 Уральский В.Н. , Картелишев А. В.

9 Низкоэнергетическая магнито-лазерная коррекция речевых нарушений и психосоматического состояния у детей с минимальными мозговыми дисфункциями печ. 0,01 Применение полупроводниковых лазеров в медицине. - Материалы научно-практической конференции. - Санкт-Петербург, 2006. - С. 58. Уральский В.Н. Картелишев А. В., Евстигнеев А. Р., Брайтфельд В. Н., Фокина Н. И., Церковная Ю. Е.

10 Эффективность аппарата цветоимпульсной терапии «Очки Панкова» при коррекции различной врожденной глазной патологии в специализированном детском саду компенсирующего типа печ. 0,01 Журнал «Лазерная медицина» том 18, вып. 2, 2014 г., с. 20 Картелишев А.В., Панферова Г.Д., Уральский В.Н. Рощина К.П., Аршанский, Лецкая Е.И.

11 Клинические направления использования цветоимпульсной терапии печ. 7 Научно – методическое пособие Москва,2015г, с.33-39 Уральский В.Н. Малиновский Е.Л.

12 Применение фототерапии для реабилитации детей в специализированных детских учреждениях печ. 3 Медицина XXI века Москва, 2014г.,с. 16-18 Уральский В.Н. Картелишев А. В.,

Наличие Интернет-публикаций о результативном практическом опыте:

«Формирование универсальных учебных действий на логопедических занятиях в условиях введения ФГОС».

Презентация «Магнито-лазерная терапия в комплексной коррекции речевых нарушений и психо-соматического состояния»

Разработанные методические пособия, дидактические и другие материалы:

- Картотека артикуляционных и дыхательных гимнастик.

- Картотека индивидуальных заданий для детей-логопатов по всем лексическим темам.

- Дидактический материал по исправлению звукопроизношения и автоматизации звуков в речи.

- Дидактический материал по исправлению звукопроизношения и автоматизации звуков в речи.

Разработка мультимедийных презентаций к проведению занятий по лексическим темам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внимание!!!

https://гвоздика.рф/












Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.
ГОБОУ ЦППРК © 2020