Понедельник, 11.12.2017, 10:19
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

ГОБОУ ЦППРК, г. Великий Новгород

Меню сайта
Ваше мнение!
Как Вы относитесь к ужесточению законодательства в отношении курения в общественных местах?
Всего ответов: 120
Поиск

Шурыкина С.А.

Кейс  услуг  педагога - психолога

Ф.И.О. специалиста: 

Шурыкина Светлана Александровна

Образование:

1. Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого (2005 г.)

Специальность: «Иностранный язык» с дополнительной специальностью «Педагогика и психология».

2. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования,  «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена», программа профессиональной переподготовки

«Медицинская психология». 2014 г.

Стаж работы по специальности: 11 лет.  

Квалификационная категория: высшая.

Курсы повышения квалификации:

2016 г. .ФГБОУВО "МГППУ" "Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений ПМПК".

2015 г. ГБОУ ВПО "Московский городской психолого - педагогический университет", программа "Деятельность психолого-медико-педагогических-комиссий на современном этапе развития образования".

2013 г. – участие в семинаре А.Г. Грецова «Психологическое консультирование подростков» (ГОБОУ «Новгородский областной центр психолого-медико-социального сопровождения»).

2012 г.  – участие в Благотворительной акции «Психологическая поддержка здоровьесбережения детей и взрослых» (Консорциум «Социальное здоровье России»)

2012 г. – участие в цикле семинаров «Методология работы с детьми в гештальттерапии».

2012 г. – повышение квалификации по теме: «Детский аутизм: диагностика и коррекционная помощь» (Федеральное государственное научное учреждение «Институт коррекционной педагогики РАО»).

2012 г. – обучение в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Московский городской психолого-педагогический университет» по программе: «Механизмы реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получении детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждениях».

2012 г. – участие в мастер-классе «Проведение диагностики уровня интеллекта по методике Д.Векслера» (Институт специальной педагогики и психологии).

2011 г. – участие во Второй Ежегодной Конференции в Санкт-Петербурге «Встречи с Гештальтом в декабре».

2011 г. - повышение квалификации в ОАОУ  «Новгородский институт  развития образования» по программе: «Организация работы педагога-психолога в образовательном учреждении».

2011 г. – курсы Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования  по теме «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования».

2011 г. –  обучение по программе «Профессиональное самоопределение старшеклассников» (ГОБОУ «Новгородский областной центр психолого-медико-социального сопровождения»).

2011 г.– курсы повышения квалификации в Институте практической психологии «Иматон» по авторской программе: «Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции».

2011 г. – курсы повышения квалификации в Институте практической психологии «Иматон»  по авторской программе: «Нарушения коммуникативной сферы у детей. Клинические методы выявления, составление заключения для ПМПК, медико-психологическая реабилитация».

2011 г. – курсы повышения квалификации в Институте практической психологии «Иматон»  по авторской программе: «Нарушения когнитивной сферы у детей. Клинические методы выявления, составление заключения для ПМПК».

2011 г. –  повышение квалификации на курсах Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования».
 
2007 г.– курсы повышения квалификации в ГОУ «Новгородский региональный центр развития образования» по программе: «Коррекционно-развивающее обучение. Психолого-педагогические аспекты».

Консультативно - диагностические услуги:

  • Проведение обследования детей с целью изучения особенностей когнитивной сферы ребенка, оценки уровня развития в соответствии с возрастом ребенка. Оценка ресурсных возможностей ребенка.
  • Проведение диагностики уровня развития интеллекта.
  • Диагностика эмоциональных нарушений у детей, особенностей развития эмоциональной сферы ребенка, его межличностных контактов.
  • Изучение индивидуально-личностных особенностей подростков (самооценка, акцентуации характера и др.).
  • Изучение психологического типа родителей, особенностей внутрисемейных отношений, воспитательских позиций родителей, преобладающей модели воспитания в семье.
  • Профессиональное самоопределение  старшеклассников.
  •  Проведение  консультаций для  родителей детей по вопросам воспитания, коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным поведением.
  •   Проведение  консультаций для  работников образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей.

Просветительская деятельность:

Лекторий для родителей:

«Профилактика жестокого обращения в семье», «Ответственное родительство», «Суицид среди детей и подростков», «Формирование адекватного отношения семьи к ребёнку с  ограниченными возможностями здоровья».

Лекторий для педагогов:

«Сказкотерапия», «Профилактика жестокого обращения в семье», «Методы коррекции школьной тревожности в практической деятельности учителя», «Суицид среди детей и подростков», «Синдром дефицита внимания и гиперактивности», «Дети с синдромом дефицита внимания», «Психолого-педагогические проблемы адаптации обучающихся первой ступени», «Конфликт «учитель-ученик».

Организационно - методические услуги:

Выступления:

14.05.2014г. ОАОУ НИРО, тема: «Методы, приёмы реабилитации ребенка с особенностями развития. Подходы к составлению индивидуальных программ сопровождения ребенка с особенностями развития».

16.09.2014г. Выступление в МАОУ ПКС «ИОМКР» на заседании сетевого сообщества педагогов-психологов (г. Великий Новгород): «Взаимодействие педагогов-психологов образовательных организаций  со специалистами ТПМПК».

26.09.2014г. ОАОУ НИРО, тема: «Психолого-педагогическое изучение особенностей психофизического развития и образовательных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья».

                                          Рекомендации:

"Раннее развитие детей. Занятия с матрешками для самых маленьких."

"Гиперактивный ребенок. Что нужно о нем знать?"

"Этика общения с инвалидами"(сентябрь 2016 г.)

"Знакомство ребенка с окружающим миром в процессе игры". (октябрь 2016 г.)

                                         Разработка буклетов для педагогов и родителей:

"Дети с ДЦП".

«Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью».

                                                        Публикации:

 

Внимание!!!







Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.
ГОБОУ ЦППРК © 2017