Воскресенье, 24.09.2017, 13:19
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

ГОБОУ ЦППРК, г. Великий Новгород

Меню сайта
Ваше мнение!
Как Вы относитесь к ужесточению законодательства в отношении курения в общественных местах?
Всего ответов: 109
Поиск

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

ГОБОУ ЦППРК

План по обеспечению повышения уровня показателей доступности для инвалидов объектов и услуг ГОБОУ ЦППРК от 11.03.2016г.

Паспорт доступности (2016 г. формат - .pdf).

Паспорт дорожной безопасности (2015 г. формат - .pdf)

1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта: ГОБОУ ЦППРК

1.2. Адрес объекта: Яковлева, д. 15

1.3. Сведения о размещении объекта:

  •  отдельно стоящее здание 4 этажа, 2984,8 кв.м
  •  часть здания_______________ этажей (или на____ этаже),___ кв.м
  • наличие прилегающего земельного участка (да, нет) 7170 кв.м

1.4. Год постройки здания 1959, последнего капитального ремонта.

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ:   2016 г.

2. Сведения об организации, расположенной на объекте

2.1. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование - согласно Уставу, краткое наименование):

государственное областное бюджетное образовательное учреждения, "Центр психолго - педагогической реабилитации и коррекции" (ГОБОУ ЦППРК)

2.2. Юридический адрес организации (учреждения): 173001, Великий Новгород, Яковлева, д. 15

2.3. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): оперативное управление

2.4. Форма собственности (государственная, негосударственная): государственная

2.5. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная): региональная

2.6. Вышестоящая организация {наименование): Новгородская область в лице департамента образования, науки и молодежной политики

2.7. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: Великий Новгород, ул. Новолучанская, д. 27

 

3. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

3.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)  -  образование

3.2. Виды оказываемых услуг: услуги, относящиеся к основным видам деятельности в сфере образования.

3.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно): на объекте, на дому (дистанционно).

3.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети

3.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития: дети - инвалиды (соматические заболевания)

3.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность: 214 обучающихся

3.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет): да

 

4. Состояние доступности объекта.

4.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом

Автобус № 1,2, 5, 6, 8, 8а, 9, 9а, 10, 11, 16, 23, 101

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту - нет

4.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

4.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 100-200 м.

4.2.2. Время движения (пешком) 3 мин.

4.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) - да

4.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; регулируемые со звуковой сигнализацией

4.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; визуальна.

4.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет описать: паребрики соответствуют норме. Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет - да;

4.3. Передвижение около и внутри здания:

4.3.1. наличие пандусов снаружи - есть;

4.3.2. кнопка вызова вахтера снаружи здания, отвечающая требованиям программы "Доступная среда" - есть;

4.3.3 наличие пандусов внутри здания по всему пути следовании, отвечающая требованиям программы "Доступная среда" - есть;

4.3.4. наличие специализированного оборудованного туалета, отвечающая требованиям программы "Доступная среда" - есть;

4.3.5. наличие специализированного подъемника с доступом на все этажи, отвечающая требованиям программы "Доступная среда" - есть.

 

5. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания*

№ п/п

Категория инвалидов (виды нарушения)

Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)
1 передвигающиеся на креслах-колясках Да
2 с нарушениями опорно-двигательного аппарата Да
3 с нарушениями зрения Нет
4 с нарушениями слуха Да
5 с нарушениями умственного развития Да

 

6. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

№ п/п Основные структурно-функциональные зоны Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**
1 Территория, прилегающая к зданию (участок) ДП-В
2 Вход (входы) в здание ДП-В
3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) ДУ
4 Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) ДУ
5 Санитарно-гигиенические помещения ДП-В
6 Система информации и связи (на всех зонах) ДУ
7 Пути движения к объекту (от остановки транспорта) ДП-В

Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДУ - доступно условно.

 

7. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности:

Доступно всем категориям инвалидов, для инвалидов по зрению - с  сопровождающим.

Внимание!!!







Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.
ГОБОУ ЦППРК © 2017