Четверг, 09.07.2020, 18:08
Приветствую Вас Гость | RSS

ГОБОУ ЦППРК, г. Великий Новгород


Меню сайта
Ваше мнение!
Как Вы относитесь к ужесточению законодательства в отношении курения в общественных местах?
Всего ответов: 208
Поиск

Каширина М.В.

                                                                                                                         Кейс  услуг учителя - дефектолога 

                                                                Ф. И. О. специалиста

                                                   Каширина  Марина  Владимировна

                                                          Образование, опыт работы:

г. Санкт-Петербург, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, специальность – Дефектология (олигофренопедагогика);

квалификация – учитель вспомогательной школы, олигофренопедагог дошкольных учреждений. (1993 г.)

Педагогический стаж работы составляет 27 лет. Стаж работы по специальности - 26 лет,  учитель-дефектолог ВКК.

                                                         Награды и благодарности:

      21. 08. 1998г. Благодарственное письмо комитета образования Администрации В. Новгорода за инициативный, творческий труд, профессиональное мастерство, оказание методической помощи по коррекционной педагогике специалистам города.

      28.03.2002г. Почетная грамота Администрации В.Новгорода за творческий, инициативный труд, успехи в организации коррекционной работы с детьми.

       05.04.2002г. Почетная грамота Новгородской городской Думы и Администрации Великого Новгорода за профессионализм, оказание практической помощи работникам образования.

       05.07.2006г. Почетная грамота комитета образования Новгородской области за творческий инициативный труд, успехи в организации психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.

        29.06.2016г. Благодарственное письмо Губернатора Новгородской области за эффективный и добросовестный труд.        

                                                   Курсы повышения квалификации:

2019 г. ГОБУ  НОЦППМС - "Оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей".

2019 г. ГОАУ ДПО "Региональный институт профессионального развития" - "Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС".

2016 г. .ФГБОУВО "МГППУ"- "Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений ПМПК".
2015 г. ГБОУ ВПО «Московский городской психолого - педагогический университет» - «Деятельность психолого-медико-педагогических-комиссий на современном этапе развития образования».
2015 г. ОАОУ ДПО «НИРО» - «Экспертиза в образовании».
2012 г. ОАОУ «НИРО» - «Современные технологии воспитания и обучения учащихся с особенностями развития».
2012 г. ОАОУ «НИРО» - «Дифференциальная диагностика речевых нарушений и организация работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи в новых условиях».
2011 г. ОАОУ «НИРО» -  «Воспитание, обучение и интеграция в общество детей с тяжелыми нарушениями интеллекта».
2009 г. Ярославский ГПУ им. К. Д. Ушинского - «Совершенствование подготовки управленческих кадров, специалистов системы образования в области обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей – инвалидов».

        Участие в  профессиональных конкурсах, участие в экспертных группах, комиссиях разного уровня по независимой оценке качества образования  (жюри конкурсов и др.):

     Март 2012г., награждена Грамотой Новгородского института  развития образования, Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого за 1 место в областном конкурсе профессионального мастерства учителей-логопедов, учителей-дефектологов.

     Апрель 2013г., Новгородским областным телевидением снят новостной сюжет о профессиональной деятельности Кашириной М.В.

      Март 2013г., выдан Сертификат за участие в областном конкурсе профессионального мастерства специалистов в области специального (дефектологического) образования, лечебной педагогики, медицинской и социальной реабилитации в качестве члена жюри.

      Сентябрь  2013г., провела в ОАОУ «Новгородский институт развития образования» обучающий семинар для учителей-дефектологов  по теме: «Должностные обязанности учителя-дефектолога в ОУ».

      Сентябрь-ноябрь 2019г., участие в реализации федерального проекта "Поддержка семей, имеющих детей" национального проекта "Образование", утвержденного  президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам  (ГОБУ НОЦППМС).

                                                        Консультативно - диагностические  услуги.

        Проведение психолого-педагогического  обследования детей с целью  выявления  трудностей формирования   знаний, умений и навыков, определение этапа, на котором эти трудности возникли, и условий их  преодоления.

        Отслеживание  соответствия  выбранной  программы, форм, методов и приемов обучения  реальным  достижениям  и  уровню  развития  ребенка.

       Консультирование    родителей, педагогов  по проблемам  развития, обучения и воспитания  детей,  выбору  оптимальных  форм, методов,  приемов  обучения  и  воспитания  в  соответствии  с  индивидуальными особенностями  ребенка.

       Консультирование   специалистов   медицинских    учреждений,  работников  учреждений соцзащиты  по  вопросам   коррекции  нарушений  развития   детей.

                                                      Просветительская деятельность.

         Для родителей: «Готовность детей к школьному обучению», «Ребенок, отстающий в развитии: от игры к занятиям», «От 0 до 4 лет: пять принципов гармоничного развития», «Математика в стихах».

        Для педагогов: « Рекомендации для воспитателей ДОУ по развитию интеллектуальных способностей детей 5-7 лет», «Дети с ЗПР: особенности развития в дошкольном возрасте», «Специфика диагностики детей-сирот», «Умственная отсталость и отграничение ее от сходных  состояний», «Особенности детей с проблемами в развитии.  Основные направления работы с детьми»,  «Специальное педагогическое изучение обучающихся в классах  КРО», «Должностные обязанности учителя-дефектолога ОУ».

   Разработка буклетов для родителей и педагогов: «Готовность к школьному обучению», «Содержание деятельности учителя-дефектолога ПМПК».

Выступления: Практический семинар для педагогических работников и старших воспитателей детских садов города по теме: "Психолого- педагогическая характеристика дошкольников с ЗПР. Виды ЗПР. Структура и терминология заключений ТПМПК" в рамках центра результативного опыта "Ребенок с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования" 2019г.

Разработка буклетов для педагогов и родителей: Рекомендации родителям будущих первоклассников.
Основные направления деятельности учителя-дефектолога ПМПК.

Лекторий для родителей:/PMPK/dlja_roditeplej_detej_s_ovz.docx/PMPK/intellektualnoe_razvitie_rebenka_v_seme.docx.; /PMPK/chto_delat_roditeljam-esli_rebenok_ne_khochet_uchi.docx/PMPK/matematika_v_stikhakh_1.odt.;/PMPK/igry_na_razvitie_motoriki.docx

Лекторий для педагогов: /PMPK/prezentacija_psikhologo-pedagogicheskaja_kharakter.pptx/PMPK/slovar_defektologa.docx

Внимание!!!

https://гвоздика.рф/












Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.
ГОБОУ ЦППРК © 2020